Continued from Tony Perez's Electronic Diary (October 19, 2018 - March 12, 2019) http://tonyperezphilippinescyberspacebook41.blogspot.com/

Photo by JR Dalisay / April 21, 2017

Wednesday, March 22, 2023

Two of My Poems in Russian

Падает снег,
Но не из той же богини
Кто посылает дождь.
Снег посылает счастье,
Так что делает дождь,
Но я никогда не ступить в снег
И я никогда не знаю, ваше счастье.



Я переворачиваю почву, держа в маленьких камнях
Корни любят скручивать пальцы
И выбрасывать большие. Вот один - нет,
Он рушится в почву - и другие - но, опять же, нет,
Это пластиковые мешочки, давно забытые,
Содержащие мертвые, любимые птицы, которые я хоронил в течение многих лет.
Как бы мне хотелось, чтобы они цеплялись за маленькие камни
Как растения, и продолжают жить.
Мой пот льет мне в лицо, в землю
И, коротко, теперь, я задаюсь вопросом, являются ли они слезами.
Мои растения сохранят почву,
Почва сохранит мои воспоминания
Пэт птиц, которые попрощались.

No comments:

Post a Comment